Общая информация о гарантии
В своей работе мы руководствуемся законом о защите прав потребителя! Это программа нашего минимума, то есть все законные требования клиента по ремонту и возврату товара будут в любом случае выполнены нашей компанией.
Мы всегда хотим сделать для наших клиентов немного больше чем это предусмотрено законом, мы стараемся идти на встречу и помогать нашим любимым покупателям даже после истечения гарантийных сроков на продукцию, стараемся обменивать товар на месте и пытаемся избавить клиентов от бюрократических хождений по сервисным центрам.
Наша гарантия работает — знайте, если вы купили товар у нас, то на протяжении всего гарантийного срока вы получите квалифицированную дружескую помощь и максимально оперативное решение ваших проблем.
В случае если производитель не предоставляет свою гарантию, либо гарантия не распространяется на территорию РФ, наш магазин предоставляет свою гарантию
- 1 год со дня продажи ноутбуков, компьютеров, плееров, телефонов
- 2 недели со дня продажи на аксессуары не содержащие электронных элементов чехлы, стилусы, кабели, подставки, держатели
- 1 год со дня продажи на элементы питания батареи для ноутбуков и мобильных телефонов Craftmann
Условия гарантийного обслуживания
Гарантийное обслуживание зависит от принадлежности аппарата к технически сложным товарам. «Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011г. №924», установлен следующий перечень:
- Все телефоны, имеющие сенсорный дисплей («оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющие сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»);
- Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки («компьютеры стационарные и портативные»);
- GPS-навигаторы («оборудование навигации»);
- Фото- и видеокамеры, объективы к ним;
- МФУ, принтеры, сканеры и мониторы («лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы»);
- Игровые приставки, консоли («игровые приставки с цифровым блоком управления»);
- Комплекты спутникового телевидения («оборудования для бытового использования спутниковой связи»);
- Видеорегистраторы;
- Телевизоры и проекторы («телевизоры и проекторы с цифровым блоком управления»).
Условия проведения гарантийного обслуживания:
- Осуществление ремонта возможно в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне (для большинства техники гарантийный срок составляет 1 год);
- Предоставление гарантийного обслуживания осуществляется при наличии кассового чека и гарантийного талона. Гарантийный талон может быть не заполнен, в зависимости от оборудования, в этом случае гарантия предоставляется по чеку.
- Срок ремонта не превышает 45 дней. На время ремонта Вы можете получить подменный аппарат после истечения 7 дней с момента сдачи;
Причины отказа в гарантийном обслуживании:
- Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
- Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
- Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.
Особенности обмена и возврата аксессуаров:
Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке:
- Товар не имеет механических повреждений;
- Наличие дефекта;
- Наличие кассового чека.
Условия обмена/возврата техники
Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий (техника не относящееся к сложно техническому товару):
- Аппарат исправен;
- Сохранен внешний вид оборудования: целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие;
- Для товара, приобретенного в розничном магазине - со дня продажи не прошло 30 дней:
- Для товара, приобретенного в интернет-магазине - со дня продажи не прошло 7 дней;
- В наличии кассовый чек.
Неисправная техника подлежит обмену/возврату:
- По результатам проверки качества
- При наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата**;
- По результатам проведения независимой экспертизы**.
Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока. Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи.
По истечению этого срока только в одном из следующих случаев:
- Обнаружение существенного недостатка в товаре *;
- Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В остальных случаях технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт.
При обращении в магазин для совершения обмена/возврата при себе необходимо иметь паспорт.