12-часовой отказ онлайновых сервисов Apple стоил компании $24 млн
Войти Регистрация
+7(861)202-52-77
Ждем твоего звонка!

12-часовой отказ онлайновых сервисов Apple стоил компании $24 млн

12-часовой отказ онлайновых сервисов Apple стоил компании $24 млн

Вчера Apple знатно напугала полмира пользователей своей продукции внезапным отказом целого ряда онлайновых сервисов компании, включая Mac App Store, App Store, iTunes Store и iTunes Connect. К слову, проблема коснулась даже фирменных розничных магазинов, которые не могли нормально торговать. Естественно, все это цифровое безобразие привело к финансовым потерям, которые оцениваются десятками миллионов долларов. Напомню, что вчера примерно с полудня многие пользователи по всему миру, включая Россию, Украину и Беларусь, испытывали сложности в подключении к упомянутым выше сервисам. Разработчики не могли внести изменения в свои приложения из-за невозможности войти в учетную запись iTunes Connect, у пользователей не получалось обновить приложения для OS X и iOS, а то и банально подключиться к iTunes Store с помощью Apple ID. Особенно не повезло тем, кто именно в этом время решил обновить прошивку iOS-устройства или же сделать ему полное восстановление. Сервера авторизации Apple не работали тоже, и завершить прошивку было невозможно. Сложности с функционированием онлайновых сервисов наблюдались в течение двенадцати часов, после чего компания полностью восстановила их работоспособность. То есть, целый день люди не только не могли обновить приложения, но также купить их или же любой контент из iTunes Store и iBooks. Учитывая суточную статистику продаж контента через упомянутые сервисы, Apple за 12 часов потеряла примерно $24 млн. Неплохо так — день простоя и миллионы убытков. Хотя, сегодня явно будет наблюдаться скачок в продажах. Какая-то часть тех, кто не смог совершить покупку вчера, сделает это сегодня. Помимо простых потребителей перебои в работе онлайновых сервисов Apple коснулись и фирменных розничных магазинов в Европе. Часть из них утром в течение двух часов не могла совершать никаких платежных операций с банковскими картами. Приходилось использовать бумагу и старую добрую механику:


02-2-Apple-Services-12-hour-fail.jpg

Еще больше ситуация усугублялась тем, что сотрудники магазинов не могли подключиться к корпоративной почте — она тоже не работала. Коснулись проблемы и Genius Bar, специалисты в которых не имели возможности делать запросы на ремонт, пробивать серийные номера и т. п. В общем, работа во многих европейских магазинах пару часов просто стояла.

Вот такой он современный мир цифровых технологий, когда одна сетевая ошибка может стоить миллионов денег и огромного количества сожженных нервных клеток. Кстати, Apple винит во всех проблемах некую «внутреннюю ошибку DNS», но от комментариев воздерживается. Источник






Возврат к списку