Apple чаще других компаний появлялась в кино в 2014 году
Войти Регистрация
Интернет-магазин Гаджетов

Apple чаще других компаний появлялась в кино в 2014 году

Apple чаще других компаний появлялась в кино в 2014 году Пожалуй, многие внимательные любители кино заметили, как часто встречаются в современных фильмах продукты тех или иных компаний. Так называемый продакт-плейсмент процветает, а Apple и вовсе оказалась лидером в этой номинации по итогам 2014 года. Ресурс Brandchannel подвел итоги 2014 года в кинематографе, где внимательно подсчитал появление тех или иных продуктов известных фирм в кадре. Безоговорочным лидером оказалась Apple, которая не занимала первое место в данном рейтинге с 2011 года. Продукция компании из Купертино засветилась в 9 из 35 фильмов, которые лидировали в американском прокате в минувшем году. Apple удалось опередить такие бренды, как Coca-Cola и Sony, которые оказались ближайшими преследователями калифорнийской компании и отстали всего на одно появление на больших экранах. Примечательно, что благодарить за эту своеобразную победу следует «Лего. Фильм», в котором отметился iPod shuffle. Победители предыдущих лет, Budweiser и Mercedes-Benz, остались позади, заняв пятое и шестое места соответственно.Источник

Возврат к списку