Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Гарантия на товар в интернет-магазине Gadget-Life

Общая информация о гарантии

В своей работе мы руководствуемся законом о защите прав потребителя! Это программа нашего минимума, то есть все законные требования клиента по ремонту и возврату товара будут в любом случае выполнены нашей компанией. 

Мы всегда хотим сделать для наших клиентов немного больше чем это предусмотрено законом, мы стараемся идти на встречу и помогать нашим любимым покупателям даже после истечения гарантийных сроков на продукцию, стараемся обменивать товар на месте и пытаемся избавить клиентов от бюрократических хождений по сервисным центрам.

Наша гарантия работает — знайте, если вы купили товар у нас, то на протяжении всего гарантийного срока вы получите квалифицированную дружескую помощь и максимально оперативное решение ваших проблем.

В случае если производитель не предоставляет свою гарантию, либо гарантия не распространяется на территорию РФ, наш магазин предоставляет свою гарантию

  • 1 год со дня продажи ноутбуков, компьютеров, плееров, телефонов
  • 2 недели со дня продажи на аксессуары не содержащие электронных элементов чехлы, стилусы, кабели, подставки, держатели
  • 1 год со дня продажи на элементы питания  батареи для ноутбуков и мобильных телефонов Craftmann

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание зависит от принадлежности аппарата к технически сложным товарам. «Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011г. №924», установлен следующий перечень:

  • Все телефоны, имеющие сенсорный дисплей («оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющие сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»);
  • Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки («компьютеры стационарные и портативные»);
  • GPS-навигаторы («оборудование навигации»);
  • Фото- и видеокамеры, объективы к ним;
  • МФУ, принтеры, сканеры и мониторы («лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы»);
  • Игровые приставки, консоли («игровые приставки с цифровым блоком управления»);
  • Комплекты спутникового телевидения («оборудования для бытового использования спутниковой связи»);
  • Видеорегистраторы;
  • Телевизоры и проекторы («телевизоры и проекторы с цифровым блоком управления»).

Условия проведения гарантийного обслуживания:

  • Осуществление ремонта возможно в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне (для большинства техники гарантийный срок составляет 1 год);
  • Предоставление гарантийного обслуживания осуществляется при наличии кассового чека и гарантийного талона. Гарантийный талон может быть не заполнен, в зависимости от оборудования, в этом случае гарантия предоставляется по чеку.
  • Срок ремонта не превышает 45 дней. На время ремонта Вы можете получить подменный аппарат после истечения 7 дней с момента сдачи;

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

  • Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
  • Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
  • Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.

Особенности обмена и возврата аксессуаров:

Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке:

  • Товар не имеет механических повреждений;
  • Наличие дефекта;
  • Наличие кассового чека.

Условия обмена/возврата техники

Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий (техника не относящееся к сложно техническому товару):

  • Аппарат исправен;
  • Сохранен внешний вид оборудования: целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие;
  • Для товара, приобретенного в розничном магазине - со дня продажи не прошло 30 дней:
  • Для товара, приобретенного в интернет-магазине - со дня продажи не прошло 7 дней;
  • В наличии кассовый чек.

Неисправная техника подлежит обмену/возврату:

  • По результатам проверки качества 
  • При наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата**;
  • По результатам проведения независимой экспертизы**.
Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока. Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи.
По истечению этого срока только в одном из следующих случаев:
  • Обнаружение существенного недостатка в товаре *;
  • Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В остальных случаях технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт.
При обращении в магазин для совершения обмена/возврата при себе необходимо иметь паспорт.

* Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

** Вынесение решения по Актам из АСЦ о неремонтопригодности происходит в течение 24 часов, актам Независимой Экспертизы – 48 часов.